Форум SSA.RU

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Нужен диван.
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Привет! Ищу квартиру в Москве, но не могу определиться. (закрыть)
  2. Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.

Нужен диван.

2021-01-05T13:21:51+05:00 2021-01-15T01:15:06+05:00
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:21, 05.01.2021
Наконец купил себе небольшую квартирку в Москве и могу ее обставить на свой вкус, надоело мотаться по съемным хатам, с чужой мебелью. Нужен  диван, недорогой, качественный, в идеале черный. Но я в этих мебельных конструкциях вообще не разбираюсь, может кто просветит,  какие диваны, по типу раскладывания, самые надежные? 
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:28, 05.01.2021
Надо же, как вы серьезно к вопросу подошли, меня обычно больше картинка интересует и качество материалов. Если говорить про тип раскладывания, думаю самый надежный диван-книжка, во всяком случае нашему дивану с такой конструкцией лет пятнадцать. а он отлично работает, и ни разу не ломался.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:38, 05.01.2021
Я советую купить диван с механизмом "еврокнижка", его очень просто раздвигать, просторное спальное место, и главное он реально долговечный, там попросту не чему ломаться. А если по цвету не сможете подобрать, под заказ могут сделать.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:58, 05.01.2021