Форум SSA.RU

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Фильтр для воды из скважины
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Привет! Ищу квартиру в Москве, но не могу определиться. (закрыть)
  2. Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.

Фильтр для воды из скважины

2020-03-12T21:31:15+05:00 2020-09-04T14:31:53+05:00
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:31, 12.03.2020
Подскажите пожалуйста кто разбирается, сложно ли самостоятельно установить фильтр для воды из скважины или лучше доверить это специалистам? Сколько сейчас стоит хороший фильтр?
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:20, 13.03.2020
Я если не разбираюсь в каком то вопросе, то никогда не стесняюсь доверять работу специалистам, чтобы не пришлось впоследствии переделывать. Что касается фильтра, летом устанавливал фильтр для воды на дачу https://www.ekodar.ru/filter/ochistka-vody-na-dache/ и обращался за помощью в компанию Экодар. Специалисты компании помогли мне определить тип фильтра и сами установили его на месте. Работает всё замечательно и по сей день. Сомневаюсь, что я сам бы так качественно сделал.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:57, 15.03.2020
Ознакомился с услугами этой компании и первое впечатление хорошее. Так что доверю этот вопрос специалистам. Спасибо за совет.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 01:18, 27.07.2020
Отлично очищает воду и водопроводную, и из скважины фильтр "Водный Доктор" ВД-ТМ 205 Люкс Fe2. Он удаляет все вредные примеси из воды, даже бактерии и вирусы.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:31, 04.09.2020
Какие еще есть .
 
Перейти
Найти