Форум SSA.RU

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Отличное напольное покрытие
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Топ рейтинг онлайн 2024 (закрыть)
  2. Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.

Отличное напольное покрытие

2020-04-05T13:50:52+05:00 2022-03-25T14:58:50+05:00
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:50, 05.04.2020
Делюсь впечатлениями о напольном покрытии QUICK DECK PLUS, вдруг кому нужно. Я не строитель, поэтому для меня все эти работы в новинку. Была задача утеплить пол второго этажа на  даче. В качестве чистового взял QUICK DECK PLUS. Привлек высокий класс износостойкости плит, ну и конечно цена Укладывал на лаги, вот с ними пришлось покопаться, повторюсь, опыта не было.  А вот с укладкой самих плит проблем не было.Смонтировал за пару часов. Четко соблюдал инструкцию: отступы от стены и т.п. Стыки проклеил ПВА Д3. Излишки клея обязательно нужно сразу убрать. Получилась хорошая альтернатива ламинату, но дешевле. В целом материал понравился. 
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:36, 07.04.2020
Действительно отличный материал. Использовали его в загородном доме еще 2,5 года назад, до сих пор как новенький.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:10, 16.05.2020
Можно еще поискать разного типа и образца покрытие. Например тут https://parketti.ru/laminat/   есть разного цвета, качества покрытие. а в частности ламинат. Нам подобрали под паркет. ширина подошла как раз то. что нужно. Цена приемлемая. Есть свои скидки и акции
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:54, 25.05.2020
можно заменить даминатом
Аккаунт удален
  1. Гости