Форум SSA.RU

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. “Компания по установке заборов Мастеровит” мой негативный отзыв.
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Привет! Ищу квартиру в Москве, но не могу определиться. (закрыть)
  2. Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.

“Компания по установке заборов Мастеровит” мой негативный отзыв.

2019-03-21T01:50:15+05:00 2019-03-21T01:50:15+05:00
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 01:50, 21.03.2019
[b][/b]Лапша от Мастеровит или как продать 1 саморез, дороже чем 2
Признаюсь, я не любитель скандалов и сложностей, но когда мне стали впаривать дешевый продукт по высокой цене, я не смог оставить это без внимания.
Сначала я подобрал для себя наиболее оптимальный вариант – Забор из металлического штакетника. Разобравшись с предложениями и ценами в разных компаниях, я проявил интерес к Мастеровит. Чтобы не запутаться в уже проговоренных вещах, вел переписку в чате с менеджером.
Обратите внимание на саму переписку с менеджером!

По началу менеджер просила меня указать параметры, для того что бы она произвела расчет стоимости.


Но вместо расчета стоимости, мне стали морочить голову, что единственный способ убедиться в толщине металла, это замер ИХ ЭЛЕКТРОННЫМ ПРИБОРОМ, как будто проверяя другим (своим) микрометром, показания будут недостоверные. Что мне показалось подвохом и откровенной «лапшой», которую мне на уши вешают.

Интереснее становилось с каждой минутой!
Почему то к П – образному штакетнику, столбы тоньше, чем к М- образному.
Хотя П-образный штакетник шире.



Вот получился предварительный расчет с разницей примерно 15-20%,