Форум SSA.RU

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Новая функция для увеличения продаж от “Гравител” - СМС-визитка
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Качественное торговое оборудование (закрыть)
  2. Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.

Новая функция для увеличения продаж от “Гравител” - СМС-визитка

2016-08-22T11:14:24+03:00 2016-08-22T11:14:24+03:00
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:14, 22.08.2016
СМС-визитка - новая функция для увеличения продаж
Компания “Гравител" объявляет о релизе новой функции - СМС-визитка. С помощью новинки можно отправлять всем потенциальным клиентам СМС сразу после завершения их телефонного разговора с представителем компании.


Виртуальная АТС “Гравител" пополнилась новой функцией, которая стала доступна всем пользователям уже в августе. Ее основная идея в том, чтобы поддержать коммуникацию с потенциальными клиентами сразу после завершения их разговора с представителем компании или же в случае, если по каким-то причинам звонок был пропущен.

Чем будет полезна новинка для увеличения продаж?

Одна из частых ситуаций: прежде, чем сделать покупку, клиент звонит в несколько компаний и изучает предложение каждой. Логично, что после третьего контакта с очередным менеджером, клиент забывает, кому звонил и о чем договорились. Как раз в такой ситуации СМС-визитка будет отличным решением. С ее помощью клиент будет знать, с кем и о чем он говорил, а также будет иметь под рукой контакты компании.

Другая ситуация - пропущенные звонки от клиентов. Какой бы ни была автоматизированной компания, никто не отменял человеческий фактор. СМС с извинением после неотвеченного вызова поможет сгладить впечатление, удержать клиента и даже повысить его лояльность.

“Мы уже успели испробовать функцию у себя. Теперь все новые клиенты после разговора с нашим менеджером по продажам получают смску с благодарностью, что обратились к нам, а также с информацией о том, как зовут их персонального менеджера и как с ним связаться. Мы уже заметили, что конверсия растет, а с клиентами легче работать. Важно также то, что для всех наших текущих клиентов функция доступна без дополнительной оплаты,” - делится впечатлениями Антон Живых, Директор по развитию компании “Гравител".

*Гравител – лицензированный оператор телефонной связи, обладающий уникальной экспертизой в области VoIP решений для бизнеса. На рынке с февраля 2009 года. Виртуальная АТС Гравител помогает компаниям найти решение в области телекоммуникаций, наиболее полно отражающее специфику бизнеса.

Контактная информация
Мария Корякина
Отдел маркетинга
8 (495) 230-22-22
pr@gravitel.ru
http://www.gravitel.ru

Ссылка на новость http://www.gravitel.ru/blog/novosti/uvelichenie-konversii-s-pervogo-zvonka/
 
Перейти
Найти

Предупреждение.

  1. Все ваши сообщения будут отправлены на модерацию.
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: Какой сейчас год?
Ответ:
   
Полужирный
РљСѓСЂСЃРёРІ
Подчеркнутый
Зачеркнутый
Цитата
spoilerСворачиваемый текст
СкрытыйСкрытый текст
Ссылка
Вставить смайл
Изображение
Добавить вложение
Вставить видео
Обычный список
Нумерованный список
Цвет
Авто
РазмерРазмер
Очень маленькийМаленькийНормальныйБольшойОчень большой
ШрифтШрифт
ArialComic Sans MSCourier NewGeorgiaLucida Sans UnicodeTahomaTimes New RomanTrebuchet MSVerdana
Текст по левому краю
Текст по центру
Текст по правому краю
Исходный кодИсходный код
PHP
SQL
XML
HTML
CSS
JS
translitТранслит
?Помощь по BBcode
Удалить форматирование
[bbcode]
Ответить

Популярные статьи

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100