Форум SSA.RU

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Новая функция для увеличения продаж от “Гравител” - СМС-визитка
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Газопоршневые установки Jenbacher (закрыть)
  2. Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.

Новая функция для увеличения продаж от “Гравител” - СМС-визитка

2016-08-22T11:14:24+03:00 2016-08-22T11:14:24+03:00
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:14, 22.08.2016
СМС-визитка - новая функция для увеличения продаж
Компания “Гравител" объявляет о релизе новой функции - СМС-визитка. С помощью новинки можно отправлять всем потенциальным клиентам СМС сразу после завершения их телефонного разговора с представителем компании.


Виртуальная АТС “Гравител" пополнилась новой функцией, которая стала доступна всем пользователям уже в августе. Ее основная идея в том, чтобы поддержать коммуникацию с потенциальными клиентами сразу после завершения их разговора с представителем компании или же в случае, если по каким-то причинам звонок был пропущен.

Чем будет полезна новинка для увеличения продаж?

Одна из частых ситуаций: прежде, чем сделать покупку, клиент звонит в несколько компаний и изучает предложение каждой. Логично, что после третьего контакта с очередным менеджером, клиент забывает, кому звонил и о чем договорились. Как раз в такой ситуации СМС-визитка будет отличным решением. С ее помощью клиент будет знать, с кем и о чем он говорил, а также будет иметь под рукой контакты компании.

Другая ситуация - пропущенные звонки от клиентов. Какой бы ни была автоматизированной компания, никто не отменял человеческий фактор. СМС с извинением после неотвеченного вызова поможет сгладить впечатление, удержать клиента и даже повысить его лояльность.

“Мы уже успели испробовать функцию у себя. Теперь все новые клиенты после разговора с нашим менеджером по продажам получают смску с благодарностью, что обратились к нам, а также с информацией о том, как зовут их персонального менеджера и как с ним связаться. Мы уже заметили, что конверсия растет, а с клиентами легче работать. Важно также то, что для всех наших текущих клиентов функция доступна без дополнительной оплаты,” - делится впечатлениями Антон Живых, Директор по развитию компании “Гравител".

*Гравител – лицензированный оператор телефонной связи, обладающий уникальной экспертизой в области VoIP решений для бизнеса. На рынке с февраля 2009 года. Виртуальная АТС Гравител помогает компаниям найти решение в области телекоммуникаций, наиболее полно отражающее специфику бизнеса.

Контактная информация
Мария Корякина
Отдел маркетинга
8 (495) 230-22-22
pr@gravitel.ru
http://www.gravitel.ru

Ссылка на новость http://www.gravitel.ru/blog/novosti/uvelichenie-konversii-s-pervogo-zvonka/
 
Перейти
Найти

Предупреждение.

  1. Все ваши сообщения будут отправлены на модерацию.
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: Какой сейчас год?
Ответ:
   
Ответить

Последние темы

  1. Железобетонные изделия
    Автор: angelia Сегодня, 15:04
  2. Аренда спецтехники
    Автор: angelia Сегодня, 14:53
  3. Самые привлекательные цены на...
    Автор: axied11 Сегодня, 14:26
  4. Маркетинговое агентство
    Автор: angelia Сегодня, 13:32
  5. Интернет-магазин печей и каминов в...
    Автор: axied11 Сегодня, 13:29
  6. Taker casino
    Автор: angelia Сегодня, 13:17
  7. Доставка роллов
    Автор: angelia Сегодня, 11:49

Популярные статьи

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100