Убеждайте потенциального клиента в нужности вашего товара: размещайте видеообзоры, спецификации, инструкции и прочее. Покупатель должен найти ответ на вопрос, что даст ему покупка вашего товара и почему лучше купить именно у вас.
К каждому клиенту индивидуальный подход
15. Создавайте отдельные виды предложений для различной аудитории. Стоит помнить, что у всех людей разные потребности. Кто-то, не задумываясь, покупает понравившийся товар, кому-то нужно посмотреть пробную версию и т. д. Создавайте разные предложения для всех этапов совершения покупки, добавьте первый и второй призыв к действию и прочее.
Прибегаем к рассылке
16. Используйте рассылку, чтобы лишний раз напомнить клиенту о себе. Чтобы рассылка заинтересовала потенциального покупателя, не нужно делать текст длинным, с большим количеством картинок. Все должно быть по существу. Не забывайте о цепляющем заголовке.
Рассматривайте разные варианты
17. Тестируйте интернет-магазин для повышения продаж. К примеру, вы запустили готовую версию сайта, и он проработал энное количество времени. Запишите все показатели и попробуйте поменять содержание или внешний вид ресурса. Сравните данные. Не бойтесь экспериментировать, только путем экспериментов и корректировок вы сможете понять, чего не хватало вашему порталу.
Увеличиваем конверсию
18. Чтобы простой посетитель сайта стал покупателем, необходимо увеличить показатель конверсии. Так, в среднем конверсия интернет-магазина составляет 1%, то есть из 100 пользователей покупку совершит лишь 1 человек. Чтобы увеличить эти данные, необходимо создать эффективно работающий сайт, обучить менеджеров, которые принимают звонки от клиентов, консультируют их по всем интересующим вопросам и т. д.
Увеличиваем средний чек покупки
19. С помощью увеличения среднего чека можно поднять показатели продаж в целом. Как это сделать? Хорошо работает популярная методика — купить два товара вместо одного, чтобы третий получить в подарок. Отлично работает принцип ограничения срока проведения акции: купи телефон до такого-то дня и получи чехол в подарок.
Мигающие баннеры
20. Добавьте на баннеры, картинки, имеющиеся на вашем сайте, мигающие элементы. По статистике, это увеличивает продажи на десяток процентов.
Сменить ассортимент
21. Существует правило, которое называется Парето. Согласно ему основную прибыль, 80%, приносит 20% товара. То есть если с продажами у вас дела плохи, нужно заменять товар, который «застревает» на складе, новым, который может генерировать больше спроса и продаж.
Увеличиваем маржу
22. Этот способ является одним из самых простых в борьбе за увеличение продаж. Для этого вам потребуется поискать новых поставщиков с более низкими ценами. Если сделать этого не удалось, то попробуйте повысить цену и посмотреть на реакцию покупателей. Как ни странно, но повышение цены не всегда приводит к снижению продаж, а иногда дает даже противоположный результат. В любом случае необходимо пробовать и анализировать результат.
Если вам понравилось это, то попробуйте еще это!
23. Покупателей нужно стимулировать приобрести дополнительную продукцию в вашем интернете-магазине. Это можно сделать, добавив на сайте блоки «Выбор дня», «Другие пользователи рекомендуют» и т. п. Обязательно предлагайте приобрести дополнительный товар перед оформлением покупки.
Купить полный комплект
24. Этот вариант повышения продаж является одним из самых лучших для интернет-магазинов одежды, хотя и для других направлений он также прекрасно подойдет, главное — грамотная реализация. Как он работает? К примеру, какая-то дама решила приобрести красивое платье своей мечты, а вы предложите к нему приобрести еще идеально сочетающиеся туфли, шарфик, очки и т. д., чтобы сделать образ полностью законченным. Это действительно работает.
Создаем страничку с отзывами
25. Мнение других людей о вас очень важно, независимо от того, будут ли это простые покупатели или эксперты в данной области. Если на вашем сайте нет страницы или блока с отзывами, то обязательно исправьте это. Согласно проведенным исследованиям, более 70% людей прислушиваются к мнению отзывов, оставленных в Сети, примерно так же, как к советам близких и друзей. А примерно 80% клиентов готовы совершить покупку после прочтения положительных отзывов. Кроме того, отзывы — это естественный генератор уникального контента, поэтому они отлично влияют на улучшение поисковых позиций сайта. Делайте выводы. Добавляйте раздел с отзывами на самое видное место, мотивируйте оставлять записи — например, давайте бонусы, которые можно потратить в вашем магазине.