Форум SSA.RU

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Нужна гипсовая штукатурка для стен
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Старт без опыта (закрыть)
  2. Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.

Нужна гипсовая штукатурка для стен

2025-05-01T20:42:49+03:00 2025-05-01T22:05:17+03:00
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 304 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:42, 01.05.2025
Хочу сделать декоративную штукатурку на одной стене в главной комнате. Сначала смотрел в сторону готовых составов, но потом пересмотрел кучу роликов, где делают крутой декор обычной гипсовой штукатуркой. Загорелся попробовать сам, но опыта в этом деле нет. Подскажите, стоит ли вообще браться? Какой гипс лучше взять и где в Екатеринбурге нормально заказать? Или не морочиться и купить готовую декоративку?
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 572 сообщений
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:42, 01.05.2025
Тоже подумывал, но меня смущает, что в роликах у блогеров всегда всё как по маслу. А как начнёшь сам, то пятна, то трещины, то поверхность бугристая. Всё-таки у них рука набита. И если стена в главной комнате, то не проще ли пригласить мастера хотя бы на финиш? Хотя попробовать самому это, конечно, азарт. Только настраивайся, что может не получиться с первого раза.
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 374 сообщений
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:05, 01.05.2025