По оперативным данным Росстата, вянваре-августе 2019 года производство мебели в стране выросло на 4,8%, по
сравнению с соответствующим периодом 2018 года. При этом рост пришелся на
первые шесть месяцев. Это объясняется тем, что появился спрос на хорошую новую
мебель. Кроме того, растущее число покупок можно объяснить и тем, что сегодня
около 40% новых квартир предлагаются с различными вариантами не только отделки,
но и оснащения мебелью. И хотя мебель для ванной комнаты далеко не всегда
входит в перечень главных условий покупки нового жилья, спрос на нее также
демонстрирует рост.
Что в ванной комнате?
В отличие от других частей рынка,производство и продажа мебели для ванной комнаты достаточно специфический и
одновременно высококонкурентный сегмент. На его долю приходится всего около 2%
общего объема отечественного рынка. И это с учетом того, что значительная часть
продукции по-прежнему импорт. В России здесь активно работают сразу несколько
крупных и множество небольших компаний, которые стремятся удержать покупателя
предлагая различные варианты комплектации, дизайна, оснащения, ценовой
политики. Именно из-за высокой конкуренции производители гарнитуров для гостиной
и гостиницы, офиса и спальни не стремятся включить в свой каталог мебель для
ванной комнаты.
Высокая конкуренция заставляетпроизводителей постоянно обновлять свои предложения, внимательно следить за
мебельной модой, быстро менять дизайн, габариты комплектов и моделей, держать
приемлемый уровень качества. Одним из крупных игроков на этом нелегком поле
является компания «
АСТРА-ФОРМ », которая кроме мебели выпускает еще раковины и ванны из литого мрамора, прочно
застолбив за собой этот сегмент рынка.
Чем привлечь клиента?
Чтобы удержаться на плаву и развиватьсянеобходимо:
· иметь собственноевысокотехнологичное производство;
· использоватьтолько качественные материалы, комплектующие и фурнитуру;
· регулярно обновлятькаталог, добавляя в коллекции несколько перспективных моделей;
· наладить сетьпродаж по всей стране;
· тщательноконтролировать качество производства и продаж, организовать оперативный сервис;
· подтверждать высокийуровень продукции гарантией производителя
Все эти слагаемые долгой жизни в сложномсегменте рынка мебели у компании имеются. Уже 20 лет «АСТРА-ФОРМ» прочно
удерживает за собой позиции надежного производителя мебели и сантехники.
Постоянное внимание к качеству продукции и предпочтениям покупателя позволяет ей
уверенно работать в современных непростых экономических условиях.
По прогнозам экспертов рынка мебели,ожидается, что в ближайший год доля импорта мебели для ванной комнаты сократится
на 15-18%. То есть отечественные производители уверенно отстаивают свои
позиции. С одной стороны, этому способствует повышение рублевых цен на импорт,
с другой - повышение качества самой мебели в целом у крупных производителей,
таких как «АСТРА-ФОРМ».