Аутсорсинговый колл центр позволяет передать исходящие и входящие звонки профессионалам и при этом сохранить контроль качества. Такой формат понижает фиксированные расходы, ускоряет запуск проектов, снимая нагрузку с менеджеров - теперь им не требуется обучать и контролировать операторов. Качественные услуги контакт центра рентабельны и прозрачны: согласуются задачи, пишутся сценарии и скрипты, обеспечивается аналитика по нагрузке и конверсии.
Коллцентры - для чего они необходимы
В типовой схеме изначально формулируются цели: увеличение продаж, исследование спроса, возвращение неактивной аудитории и т.д. Затем подбираются метрики максимальной эффективности, утверждается график и регламент ответов. Команда выполняет прозвон клиентов по согласованным стандартам бренда. Когда необходим максимально быстрый первичный контакт с рынком, компании могут заказать холодный обзвон, чтобы собрать реакцию, проверить гипотезы и сформировать стабильный поток теплых лидов без увеличения основного штата.
Востребованы проекты, где нужен аккуратный
обзвон клиентов по имеющейся базе. Организация колл центра дает возможность рассказать об акциях, напомнить о сервисе, актуализировать информацию и повысить долю повторных заказов. Для сложных ниш будут эффективны индивидуальные скрипты, чтобы звонки давали измеримый результат, а руководители видели отчеты по каждому этапу воронки.
Если цель - максимально быстро масштабироваться, сохраняя качество, компании выбирают партнера с понятной экономикой и четкими SLA. Именно поэтому многие подключают колл центр контакт сервис для выполнения сложных и рутинных коммуникаций, оставляя своим сотрудникам стратегию, работу с ключевыми клиентами и принятие важных решений. Все это сокращает издержки, ускоряет обратную связь и делает продажи устойчивее в сезонных пиках.