Форум SSA.RU

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Ваш дизайнер интерьера
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Ремонт таунхауса в Москве (закрыть)
  2. Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.

Ваш дизайнер интерьера

2015-04-10T16:52:50+05:00 2016-09-27T11:36:40+05:00
Александр
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:52, 10.04.2015
Здравствуйте, друзья.
Меня зовут Александр Брикульский, я - дизайнер интерьеров.
Занимаюсь проектированием и воплощением интерьеров квартир, домов и коттеджей 7 лет.


Дизайн интерьера в Москве
Дизайн интерьера в Сочи


ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С МОЕЙ ДИЗАЙН-СТУДИЕЙ:

1. Вы получаете необходимый пакет проектной документации + визуализацию.
Вы экономите свое время на объяснении деталей проекта прорабу, электрику, сантехнику и другим строителям.


2. Мы оперативно решаем все вопросы, касающиеся дизайн-проекта.
Несмотря на подробный дизайн-проект, на стройке иногда возникают вопросы, которые я решаю, даже если после получения проекта, вы приступили к ремонту через полгода.

3. Экономим время своим клиентам.

Мы составляем выборку используемых в дизайн-проекте материалов, плитки, мебели и светильников которые имеются в наличии, или которые можно заказать.

4. Вы не доплачиваете за срочность.
Если дизайн-проект нужен в разумно сжатые сроки - мы не берем деньги за скорость - чертежи выдаются строителям согласно их этапу работы в настоящее время. В дальнейшем корректировка происходит на месте.

5. Сотрудничаем исключительно с профессионалами.

Все наши дизайн-проекты содержат грамотно сделанные чертежи и визуализацию, с которыми удобно работать квалифицированным строителям – в результате проект реализуется с предсказуемым результатом.