Форум SSA.RU

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Что ждет итальянский мебельный рынок?
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Качественное торговое оборудование (закрыть)
  2. Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.

Что ждет итальянский мебельный рынок?

2013-01-26T23:56:57+04:00 2013-01-26T23:56:57+04:00
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:56, 26.01.2013
Несмотря на оптимистические прогнозы, мебельная отрасль Италии переживает не лучшие времена. Поэтому особое внимание уделяется экспорту.

С началом кризиса мебельная отрасль Италии повидала много банкротств, а также сокращений работников. Количество покупателей в прошлом году не только не возросло, а наоборот уменьшилось. Спрос упал примерно на 7%, а это повлекло и к снижению объемов производства. Крупные ритейлеры смогли устоять благодаря налаженным каналам сбыта готовой продукции, а вот многие мелкие предприниматели не смогли пережить кризис. Низкий спрос привел и к снижению импортных потоков. На итальянском рынке импорт составляет только 16% в общей структуре потребления мебели. Государства за пределами ЕС обеспечивают 38% этого объема.

Итальянским мебельщикам трудно справится со сложившейся ситуацией, поэтому они обратились с просьбой к чиновникам уменьшить ставку НДС до 4% на мебель для ванных комнат, гардеробные, кухни, поставляемые в новые дома.

Вместе с этим, отмечается рост объемов экспорта итальянской мебельной фурнитуры. Это касается Европы, в том числе стран Восточной Европы – России, Украины и Северной Америки. Больше всего увеличился экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона – прирост составил 20%.

На итальянском рынке наблюдается поляризация мебельных предприятий: одни успешно развиваются, а другие балансируют на грани банкротства. Лидировать удается компаниям, которые вкладывают инвестиции, как в качество продукции и в известность бренда, так и в контроль за каналами продажи продукта. То есть выигрывают те компании, которые контролируют весь процесс движения товара, начиная от производства и заканчивая сбытом, не полагаясь на торговых представителей.
 
Перейти
Найти

Предупреждение.

  1. Все ваши сообщения будут отправлены на модерацию.
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: (10+40)*2
Ответ:
   
Полужирный
РљСѓСЂСЃРёРІ
Подчеркнутый
Зачеркнутый
Цитата
spoilerСворачиваемый текст
СкрытыйСкрытый текст
Ссылка
Вставить смайл
Изображение
Добавить вложение
Вставить видео
Обычный список
Нумерованный список
Цвет
Авто
РазмерРазмер
Очень маленькийМаленькийНормальныйБольшойОчень большой
ШрифтШрифт
ArialComic Sans MSCourier NewGeorgiaLucida Sans UnicodeTahomaTimes New RomanTrebuchet MSVerdana
Текст по левому краю
Текст по центру
Текст по правому краю
Исходный кодИсходный код
PHP
SQL
XML
HTML
CSS
JS
translitТранслит
?Помощь по BBcode
Удалить форматирование
[bbcode]
Ответить

Популярные статьи

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.

За последние 10 минут эту тему посетило 1 человек (0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей)
Полный список по: последнему действию или именам пользователей

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100