Форум SSA.RU

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Что ждет итальянский мебельный рынок?
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Детская стоматология Москва (закрыть)
  2. Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.

Что ждет итальянский мебельный рынок?

2013-01-26T23:56:57+04:00 2013-01-26T23:56:57+04:00
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:56, 26.01.2013
Несмотря на оптимистические прогнозы, мебельная отрасль Италии переживает не лучшие времена. Поэтому особое внимание уделяется экспорту.

С началом кризиса мебельная отрасль Италии повидала много банкротств, а также сокращений работников. Количество покупателей в прошлом году не только не возросло, а наоборот уменьшилось. Спрос упал примерно на 7%, а это повлекло и к снижению объемов производства. Крупные ритейлеры смогли устоять благодаря налаженным каналам сбыта готовой продукции, а вот многие мелкие предприниматели не смогли пережить кризис. Низкий спрос привел и к снижению импортных потоков. На итальянском рынке импорт составляет только 16% в общей структуре потребления мебели. Государства за пределами ЕС обеспечивают 38% этого объема.

Итальянским мебельщикам трудно справится со сложившейся ситуацией, поэтому они обратились с просьбой к чиновникам уменьшить ставку НДС до 4% на мебель для ванных комнат, гардеробные, кухни, поставляемые в новые дома.

Вместе с этим, отмечается рост объемов экспорта итальянской мебельной фурнитуры. Это касается Европы, в том числе стран Восточной Европы – России, Украины и Северной Америки. Больше всего увеличился экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона – прирост составил 20%.

На итальянском рынке наблюдается поляризация мебельных предприятий: одни успешно развиваются, а другие балансируют на грани банкротства. Лидировать удается компаниям, которые вкладывают инвестиции, как в качество продукции и в известность бренда, так и в контроль за каналами продажи продукта. То есть выигрывают те компании, которые контролируют весь процесс движения товара, начиная от производства и заканчивая сбытом, не полагаясь на торговых представителей.
 
Перейти
Найти

Предупреждение.

  1. Все ваши сообщения будут отправлены на модерацию.
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: Какой сейчас год?
Ответ:
   
Ответить

Последние темы

Популярные статьи

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100