Форум SSA.RU

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Отзыв об использовании сервиса ЛИК Эксперт – гибкость в разрешении разнообразных задач
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Старт без опыта (закрыть)
  2. Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.

Отзыв об использовании сервиса ЛИК Эксперт – гибкость в разрешении разнообразных задач

2025-05-19T09:12:15+03:00 2025-05-19T09:12:15+03:00
unikvseru
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:12, 19.05.2025
Прикрепленная картинка

Этой весной я столкнулся с одной интересной ситуацией. Я уже много раз говорил, что для для связи с клиентами беру телефоны из базы данных ЛИК Эксперт. Она не самая удобная, однако по количеству телефонных номеров для консультантов она действительно на порядок лучше других. Не говоря уже о том, что там можно с легкостью решить очень многие другие проблемы – сервис проверки – на данный момент этот сервис остается лучшим решением, но, как говорится, бывают недоразумения….
Прикрепленная картинка

Итак, на использование сервиса ЛИК Эксперт действуют очень приемлемые цены. Покупаешь количество запросов. А запрос – это любое действие на сервисе. Мы берем самый дорогой тариф с годовой подпиской и лимитом до 600 000 запросов. Хотя заканчивается лимит невероятно быстро. Требуется брать новую подписку на 40+ тысяч.
А дело вот в чем – с начала года номера телефонов по компаниям стали обновляться хуже. Я много раз формировал списки, но запросы приходят, лимит становится меньше, а толку ноль. Связался с поддержкой, они согласились, что проблемы существуют. И вот «радость» – лимит закончился.
Я попросил менеджера связаться со мной, чтобы продлить подписку. Пришлось ждать звонка 2 часа. Еще раз обратился – позвонил. Хуже диалога у меня не было никогда! Не сумели найти общий язык.
Суть диалога сводилась к следующему – он сразу начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я сообщил, что не понимаю, что предполагает запрос, и рассматриваю иные сервисы. Он предложил не горячиться (что меня уже бесило). После чего противным голосом с истерическими нотками заявил, что у них все работает превосходно, это я что-то делаю не так. После этого я еще больше завелся, но на мат не перешил и посчитал, что разговор следует прекращать.
Прикрепленная картинка

Протестировав аналогичные ресурсы, я понял, что разница в количестве юрлиц с контактами, которые зарегистрированы в 2024-2025 годах, была раз в разы меньше, чем у ЛИК. Альтернативы не существует!
Опять обратился в техподдержку, запросил контакта с другим сотрудником. Ну а что делать? Если бы была похожая система, я бы даже не вспоминал о ЛИК. Однако....
Со вторым менеджером все прошло быстро и проблемы разрешились – подписка была продлена, деньги вернули и даже месяц в подарок дали. Правда, осадок остался. хотя это уже совсем другая история.
Добавлю, что осенью они обновили интерфейс ЛИК Эксперт – https://new.licexpert.ru/ – и добавили кучу новых фильтров для подбора телефонов. Списание запросов также сделано по-человечески. Кстати, в ЛИК Эксперт можно проверять контрагентов без доплат. Так что два в одном выходит! Короче, сейчас фиг с них слезешь….
 
Перейти
Найти

Предупреждение.

  1. Все ваши сообщения будут отправлены на модерацию.
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: Какой сейчас год?
Ответ:
   
Ответить

Популярные статьи

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100