
Всем известное слово «quiz» в переводе с английского означает «вопрос». В настоящее время опросники считаются достаточно эффективным инструментом маркетинга, способствующим продвижению рекламы своего сайта, продукта или бизнеса. С помощью составленного онлайн-опроса формируется понимание потребности аудитории, а также достаточно важное для бизнеса мнение клиентов, помимо этого, квизы позволяют оперативно, дешево и качественно получать заявки.
Сервис «Pena Quiz» помогает провести исследование аудитории. На основании данных опросник помогает принять решение в сторону определенного проекта либо следующего шага, получить обратную связь и проанализировать ответы, согласно сформированной аналитике.
Возможности портала

Суть опросника кроется в том, что клиент, например, интересуется строительством дома, и, переходя по ссылке, открывается страница с опросником. Потом пользователь проходит небольшой тест на 3-4 вопроса, который формирует для продавца основную потребность, в том числе, площадь дома, количество комнат, этажность и другое. В конце опроса появляется специальная форма с контактной информацией, так, формируется воронка требований клиента. Квизы можно использовать:
• На сайте.
• По прямой ссылке.
• Сплит-тестирование.
Сервис заказа Квиза пришел на смену посадочных, к примеру, лендингов, так как их можно делать оперативно и без кода для тестов в любом количестве. Если вас интересует
фрилансер - то здесь Вы всегда отыщите то, что нужно!
Достоинства сервиса

Сервис заказа квизов имеет достаточно понятный и комфортный интерфейс, поэтому каждый может выполнить регистрацию и сделать опрос, чтобы понять, как это работает. На протяжении двух недель предлагается период с полным функционалом для создания квиза либо возможность использовать готовый шаблон.
Конструктор инструмента имеет крайне широкий функционал. Графический конструктор построен по принципу ветвления, поэтому внутренняя аналитика просчитывает конверсию квиза, демонстрируя статистику по пользователям и ответам.
Прочая информация

Алгоритм квиза соблюдает следующую логическую последовательность:
• Открывает диалог.
• Задает вопрос.
• Знакомит с рекомендациями.
• Запрашивает контактные данные.
Каждый желающий может выбрать, как будут выглядеть виджеты с ответами, например: смайлы, собственная графа для ввода, ползунок, выпадающие списки или даты. Среди дополнительных функций опросника надо подметить следующие:
• Применения в целях создания интерактивного тестирования, с возможностью отображения правильных и неправильных ответов.
• Привязка к домену покупателя.
• Увеличение конверсии за счет добавления виджета со скидкой, специальной формы для отправки вопросов консультанту с подсказками или же баллов за принятие участия в тестировании.
• Настройка под потребности клиента, изменяя шрифт, цвета или формат стартовой страницы.
• Легкость настроек, понятный интерфейс и отсутствие лишней информации.
• Техническая поддержка, в случае появления каких-либо вопросов.
Для того чтобы создать опросник, надо просто пройти регистрацию, после чего в личном кабинете будет возможность совершенно бесплатно проверить сервис в течение двух недель. Стоимость сервиса после тестового периода составит тысячу рублей в месяц за безлимитный объем заявок, помимо этого, при регистрации можно получить скидку на первую покупку в 50%.