Форум SSA.RU

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. АО «Плитспичпром»: главная задача CRM системы – повышение эффективности бизнес-процессов
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Строительство дома из бруса в Москве. Нужна помощь (закрыть)
  2. Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.

АО «Плитспичпром»: главная задача CRM системы – повышение эффективности бизнес-процессов

2016-07-14T16:25:08+03:00 2016-07-14T16:25:08+03:00
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:25, 14.07.2016
АО «Плитспичпром» завершает традиционное исследование клиентской удовлетворенности, ежегодно проводимое на предприятии. Результаты мониторинга демонстрируют высокие показатели в области эффективного взаимодействия с клиентами. Нововведением текущего года для компании стало внедрение системы CRM.

Работа по совершенствованию взаимодействия с клиентами ведется специалистами АО «Плитспичпром» на протяжении многих лет – для этого на предприятии разрабатываются уникальные системы по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания. Из года в год результаты мониторинга демонстрируют отличные данные о клиентской удовлетворенности. Эти стабильно высокие показатели являются результатом серьезной работы, включающей целый комплекс мер, направленных на грамотное формирование длительных и доверительных отношений и налаживание обратной связи с каждым клиентом компании.

В дополнение к выработанному комплексу мер взаимодействия с клиентами, в 2016 году на предприятии была принято решение о внедрении системы CRM, позволяющей на более продвинутом уровне отслеживать развитие взаимоотношений с заказчиками, координировать отношения с постоянными и ключевыми клиентами и осуществлять централизованное управление продажами, в том числе и через Интернет.

Главная задача CRM системы состоит в повышении эффективности бизнес-процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.

Современная система взаимодействия с заказчиками даст возможность АО «Плитспичпром» более эффективно осуществлять сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании, что в конечном итоге позволит более результативно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности клиентов, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

Справочно: АО «Плитспичпром» является крупным многопрофильным деревообрабатывающим комплексом, расположенным в городе Балабаново Калужской области, где осуществляется полный цикл переработки древесины: от лесозаготовки и лесовосстановления, до выработки готовой продукции. Предприятие выпускает полный спектр пиломатериалов и погонажа, плитную продукцию, дома из клееного бруса «Доминант», а также межкомнатные двери под торговой маркой «Alleanza doors».
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Популярные статьи

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100