Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.
Руководитель направления «Полимерная изоляция» компании ТехноНИКОЛЬ Василий Ткачев представил на мероприятии свое видение основных тенденций на рынках экструзионного и вспененного полистирола. По его мнению, на настоящий момент в данном сегменте сложилась крайне неблагоприятная ситуация. В связи с резким ростом стоимости полистирола ставится под угрозу развитие всего сектора полимерной изоляции (XPS и EPS) в России и странах СНГ. Среди негативных факторов можно отметить разнонаправленное движение по цене: сокращение цен на базальтовую теплоизоляцию и стекловату, связанное с ужесточением конкуренции среди производителей, при одновременном увеличении цен на XPS. Также в ближайшее время в России будет развиваться конкурентное производство PIR. Но основной проблемой рынка сегодня является сочетание факторов ограниченного ресурса и высокой стоимости сырья. «Текущий курс валют стимулирует основного поставщика полистирола для XPS развивать экспорт как базовых сырьевых ингредиентов (бензол), так и самого полистирола. Несмотря на то, что цены на нефть снизились более чем в 2 раза, стоимость полистирола, являющегося продуктом нефтепереработки, выросла на 35%, - рассказал в своем выступлении Василий Ткачев. - При этом если до резкого обесценивания рубля производители XPS могли теоретически пользоваться вторичным полистиролом из Европы, то сейчас это слишком дорого. А в России по-прежнему отсутствует производство качественного вторичного полистирола».
ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидро-, звуко- и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет ТехноНИКОЛЬ гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей. Сегодня компания ТехноНИКОЛЬ – это 41 производственная площадка в России, Украине, Беларуси, Литве, Чехии и Италии, собственная торговая сеть из 140 отделений и представительства в 41 стране. Клиентами компании являются свыше 500 торговых партнеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.