Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.
В Забайкальском крае продолжается строительство железной дороги, которая станет инфраструктурным основанием проекта по масштабному освоению ряда полиметаллических месторождений на юго-востоке региона, в частности, обеспечит экономическую целесообразность строительства Быстринского ГОКа. Благодаря строительству данного участка отдаленные районы юго-востока Забайкальского края соединяются с сетью российских железных дорог. Сложные климатические условия региона требуют самых надежных и долговечных строительных технологий. Компания ТехноНИКОЛЬ производит широчайший спектр продуктов для решения разнообразных задач строительной отрасли. Всю продукцию компании отличает стабильное и высокое качество, соответствие строительным нормам, адаптированность под российские климатические условия. Это обуславливает выбор материалов ТехноНИКОЛЬ для реализации самых разных проектов. Так, при строительстве подъездных железнодорожных тупиков к ГОК «Быстринский» для утепления ж/д полотна был выбран экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID – один из самых высокопрочных теплоизоляционных материалов. Прочность до 1000 кПа и низкий показатель теплопроводности обуславливают его популярность в строительстве дорог, аэродромов и космодромов.
Конструкция дорожного полотна с использованием XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID более долговечна, ведь силы морозного пучения не оказывают разрушающего действия на железнодорожное полотно. Кроме этого, теплоизоляционные плиты выполняют функцию разделительного слоя и обеспечивают равномерное распределение нагрузки на подушку дорожного полотна. Соответственно, срок службы дорожного полотна значительно увеличивается. Благодаря применению XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID новая железная дорога прослужит долгие годы, не требуя частых ремонтов.