Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.
maggie_ya (07.05.2012, 13:58) писал:заказывали в компании "БалконВест" монтаж натяжных потолков, работой остались довольны, не ожидали, что так качественно и быстро можно все сделать, ответственная компания ничего не скажешь, всем советую
volgina (29.08.2012, 21:38) писал:А можно ли узнать, какие виды натяжных потолков по материалам существуют? А то я в них ничего не понимаю, а хотелось бы выбрать правильные натяжные потолки.
Serega (30.08.2012, 12:13) писал:Я не профессионал, но знаю, что лучше тканевые, а не пленочные, так как тканевые более плотные и, как говорят, не прорвутся от пробки из под шампанского. Пленочные тоже вроде бывают качественные, но если выбрать самые дешевые, то они будут вонять и причинять вред вашему здоровью. Тут надо понимать где можно сэкономить, а где не стоит.
Rasstriga (30.08.2012, 12:25) писал:
Serega (30.08.2012, 12:13) писал:Я не профессионал, но знаю, что лучше тканевые, а не пленочные, так как тканевые более плотные и, как говорят, не прорвутся от пробки из под шампанского. Пленочные тоже вроде бывают качественные, но если выбрать самые дешевые, то они будут вонять и причинять вред вашему здоровью. Тут надо понимать где можно сэкономить, а где не стоит.
От пробки из под шампанского не прорвется и пленка. На тему того, что они будут вонять, ну простите, это тоже глупость. Пленка ПВХ, не имеет запаха. Зато пленочные потолки можно мыть без всяких проблем, а вот матерчатые, мыть весьма тяжело и проблематично. Ну и стоят потолки из ткани, значительно дороже.