Форум SSA.RU

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. утеплитель
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Строительство дома из бруса в Москве. Нужна помощь (закрыть)
  2. Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.

утеплитель

2017-01-28T21:35:27+03:00 2017-06-28T17:34:06+03:00
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:35, 28.01.2017
Добрый вечер!) вчера сидел на ютубе, смотрел всякие видео... и наткнулся на интересное, по вашей тема (https://www.youtube.com/watch?v=xWh9pNA81KU ) здесь горит искусственный утеплитель.... я не строитель и этого всего далек, но здесь же есть профессиналы?) ребят, скажите, а такое вообще возможно в жизни? или только на видео?
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:48, 30.01.2017
я строитель, лет 5-6 специализируюсь на постройке домов. обрадую тебя или нет, но видео настоящее и то, что в нем встречается и в жизни. был у меня случай, строили очередной домик, уже подходили к концу. был какой то праздник и решили мы шашлыки пожарить, выпить....до сих пор не понимаю, как..но огонь попал на лежавшие около дома плиты утеплителя....палыло так, что боялись, что перекинится на дом
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 02:16, 30.01.2017
Денис Петров (30.01.2017, 00:48) писал:я строитель, лет 5-6 специализируюсь на постройке домов. обрадую тебя или нет, но видео настоящее и то, что в нем встречается и в жизни. был у меня случай, строили очередной домик, уже подходили к концу. был какой то праздник и решили мы шашлыки пожарить, выпить....до сих пор не понимаю, как..но огонь попал на лежавшие около дома плиты утеплителя....палыло так, что боялись, что перекинится на дом