Форум SSA.RU

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Ставки по прогнозам
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Строительство дома из бруса в Москве. Нужна помощь (закрыть)
  2. Уважаемые посетители форума, возможность добавлять темы отключена, добавляйте темы на новом форуме - https://ssa.ru/forum.

Ставки по прогнозам

2021-05-10T10:47:03+03:00 2021-05-28T12:15:04+03:00
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:47, 10.05.2021
Я думаю начинать делать ставки по прогнозам, так как сам в спорте не очень разбираюсь. Возможно вы знаете где вообще получать эти прогнозы? Я в этом так сказать новичок и не совсем до конца разобрался.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:49, 10.05.2021
Привет! Вообще ставки на спорт это самый популярный способ заработать в интернете, и я начал в этом разбираться. Так как в спорте не разбираюсь, единственный способ заработать на ставках это делать их по прогнозам. Вот здесь беру бесплатные прогнозы и делаю ставки по этим прогнозам. Можете также делать, у меня получается неплохо заработать.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:51, 11.05.2021
Dasha (10.05.2021, 10:47) писал:
Я думаю начинать делать ставки по прогнозам, так как сам в спорте не очень разбираюсь. Возможно вы знаете где вообще получать эти прогнозы? Я в этом так сказать новичок и не совсем до конца разобрался.

Перед тем как ставить стоит найти толкового каппера, с его помощью можно хорошо зарабатывать, каппер значительно увеличивает шансы на выигрыши. Я нашла себе каппера и бк по отзывам, сейчас много мошенников, поделюсь сайтом, которым пользуюсь давно, читаю много полезной информации, чтобы разбираться хорошо в этой нише https://kapper-otziv.ru/
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:31, 27.05.2021
Ставки это зло
Аккаунт удален
  1. Гости