Форум SSA.RU

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. В компании Монолит Маркетинг рассказали о трендах интернет-маркетинга в сфере первичной недвижимости
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Как узнать, сколько моя квартира стоит? (закрыть)
  2. Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.

В компании Монолит Маркетинг рассказали о трендах интернет-маркетинга в сфере первичной недвижимости

2020-04-29T12:48:45+03:00 2020-04-29T12:48:45+03:00
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:48, 29.04.2020
Понимание последних тенденций и лучших практик является ключом к успеху в любой сфере деятельности, в том числе при разработке и реализации маркетинговых стратегий.
В рамках данного материала мы разберём основные направления в которых движется интернет-маркетинг в сфере первичной недвижимости в 2020 году. 1.Автоматизация маркетинговых процессов
Автоматизация - ключевой тренд маркетинга первичной недвижимости, набирающий обороты прямо сейчас. Что не удивительно, ведь таким образом вы можете сэкономить время и получать исчерпывающую информацию о ходе ваших рекламных кампаний. Используйте сервисы, позволяющие автоматизировать генерацию персонализированных объявлений, e-mail рассылки, чат-боты в соцсетях и мессенджерах, подключите онлайн-помощник на вашем сайте, настройте автоворонки и любые другие инструменты автоматизации.2.Полезная информация
Ценная информация, которую вы будете давать клиентам безвозмездно - это отличный способ завоевать их доверие. Рассказывайте клиентам о последних тенденциях в сфере первичной недвижимости, делитесь руководствами о покупке и продаже квартир в новостройках, расскажите о нюансах, о которых молчат ваши конкуренты. Это поможет повысить ваш авторитет и повысить лояльность к бренду.3.Видеконтент
Использование видео в маркетинговых кампаниях в сфере первичной недвижимости - тенденция, которая набирает небывалый размах в наши дни.
В процессе интернет-продвижения застройщика существут несколько способов интегрировать видеоконтент в рекламные кампании:
  • Цифровые домашние туры, которые включают 360-градусное видео объекта недвижимости.
  • Домашние туры в Instagram Stories.
  • Короткие видеоролики Facebook и ВКонтакте.
  • Тематические прямые эфиры в социальных сетях, где вы сможете отвечать на вопросы клиентов в реальном времени.
4.Используйте соцсети для формирования доверия
Прошли времена, когда социальные сети использовались для формирования идентичности бренда. Сейчас важно сделать ставку на доверительные отношения с клиентом. 
Вот несколько советов, которые помогут вам в ведении соцсетей в 2020 году:
  • Никогда не лгите аудитории и не преукрашивайте информацию. Сегодня практически любые сведения можно проверить, и, если вас уличат во лжи, репутация компании будет испорчена.
  • Показывайте аудитории “закулисье” вашего бизнеса насколько это возможно. Показывайте ход строительства, объясняйте этапы этого процесса. Любые маленькие кусочки, которые формируют представление о том, что и как вы делаете, помогут создать чувство доверия у клиента.
  • Позиционируйте себя как эксперта. Демонстрируйте свои знания и опыт в сфере строительства недвижимости.
Опираясь на эти тренды, вы сможете вести рекламные кампании, в соответствии с актуальными потребностями аудитории и шагать в ногу со временем.
 
 
Перейти
Найти

Предупреждение.

  1. Все ваши сообщения будут отправлены на модерацию.
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: (10+40)*2
Ответ:
   
Ответить

Популярные статьи

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100