Маркетплейсы стали известными среди онлайн-продавцов, для которых нужно повысить продажи и увеличить рынок сбыта. Платформа показывает обширные возможности для поиска покупателей и удержания имеющихся. Однако для получения успеха необходимо предоставить верное продвижение -
Особенности продвижения товаров на маркетплейсах. Вот основные причины, которые выручат в бизнесе через online платформу:
Работать с отзывами, где необходимо грамотно и вежливо предоставлять обратную связь, отвечать как на негативные (помогать решать проблему) и позитивные (благодарить), так.
Улучшить список товаров, для каждого из которых изготавливается фото с всех углов, уникальное статейное описание с параметрами, плюсами продукта.
Найти оптимальную нишу с учетом конкурентов в конкретном регионе.
Активно использовать рекламу, что позволит привлекать больше покупателей на страничку.
К тайнам эффективности в реализации продукции через маркетплейсы можно отнести точное ценообразование, а также предоставление скидок постоянным заказчикам. Систематическое проведение промо акций формирует лояльных заказчиков.
Крупные маркетплейсы, среди которых Ozon и wildberries, основывают рейтинги продавцов, в начале каких находятся отзывы потребителей. Чтобы держать марку и поднять продажи, требуется уделять большое внимание уровню продукции, увеличивать перечень товаров и образовывать точную логистику.