Форум SSA.RU

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Надо менять полы на террасе
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Привет! Ищу квартиру в Москве, но не могу определиться. (закрыть)
  2. Уважаемые посетители форума, просьба новые сообщения писать в новом форуме - https://ssa.ru/forum. Этот форум постепенно будет закрываться. Все регистрации пользователей перенесены, вы можете авторизоваться либо под старыми логин\паролями, либо сбросить пароль.

Надо менять полы на террасе

2023-05-15T20:21:25+05:00 2023-05-16T02:28:22+05:00
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 29 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:21, 15.05.2023
Лет 5 назад заказывал строительство террасы на даче. Всё бы ничего, получилась она на славу, но есть одно но. Строители воспользовались тем, что я в древесине не разбираюсь, не отличу я сосну от лиственницы или берёзу от ясеня. И на пол постелили Бог знает что. Доска прям за эти 5 лет и внешний вид потеряла, стара серой, вся в трещинах, и хрупкой, есть места, где прям куски дерева отлетели. Думаю перестелить уже сам. А что лучше для полов террасы в Санкт-Петербурге приобрести? 
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 22 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:22, 15.05.2023
В таких случаях самому всё на контроле надо держать. Не доверять закупку тех же материалов рабочим, а закупать самостоятельно. Закупить надо было просто лиственницу, она бы так быстро не испортилась при нормальной обработке. А так, конечно, менять придётся.
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 71 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 01:34, 16.05.2023