Винтовые компрессоры иногда ломаются, поэтому необходимо проводить регулярные плановые работы по профилактике и ремонту. А самой досадной неисправностью является - поломка
винтового блока.
Чаще всего заклинивает винтовая пара. Поэтому нужно обращать внимание на используемое масла и в каком состоянии находятся подшипники. Качественное масло, а также новые подшипники существенно увеличивают время бесперебойной работы компрессора.
При заклинивании проводится полная диагностика винтовой пары.
Еще одна распространенная неисправность - выход из строя привода. Стоимость
ремонта винтового компрессора разная в силу конструктивных особенностей приводов.
• При сгорании электромотора, обычно проводится замена мотора.
• При поломке частотного преобразователя, чаещ всего проводится ремонт.
• При неисправности блока управления двигателя проводится его замена.
Последний раз редактировал compru 16:43, 14.03.2016